пресса подборщик

пресса подборщик

пресса подборщик

Журнал CIO является бизнес-изданием, и ориентировано оно прежде всего на руководителей управлений информационных технологий, финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов государственных органов, занятых во всех отраслях отечественной экономики. Для того чтобы решать все возникающие в процессе управления компанией задачи, любой руководитель должен обладать качественной информацией для выбора и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий, эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки бизнеса. Основной целью данного издания можно назвать именно информационную поддержку процесса формирования новой для России категории топ-менеджеров – CIO (Chief Information Officer). Так же, особое внимание уделяется обеспечение их необходимыми для успешного решения проблем внедрения новых технологий знаниями, эффективного использования имеющихся средств и систем с целью достижения преимуществ в бизнесе и принятия квалифицированных решений относительно закупок ИКТ-оборудования и услуг на открытом рынке. Скажем пару слов главной теме журнала CIO. В данном случае мы будем вести речь о применении ИТ в бизнесе, а так же, способах использования современных средств информатизации, автоматизации и связи в корпоративной практике. Эта тема раскрывается читателю в виде сообщений, обзоров, аналитики и рекомендаций для людей, занятых практической организационной и предпринимательской деятельностью. Стоит отметить, что данный журнал не похож ни на один другой из-за своего совершенно уникального предназначения: издание органично выросший в ИД Компьютера. Преимущества журнала перед конкурентами также состоят в том, что он строится с опорой на столь точно сфокусированную цель: прагматика, вся вертикаль рынка информационных технологий, автоматизации и связи, вся отраслевая и ведомственная горизонталь обмена опытом. Отметим еще одну специфическую особенность этого журнала: в данном случае речь идет об ориентации на обмен опытом между различными секторами рынка – перекрестное опыление.










Related Posts