Hecho a mano

Hecho a mano

Hecho a mano

Декабрь 2005 года, стал в некоторой степени значимым для журнала hecho a mano, так как именно с этого времени MEDIACRAT осуществляет творческое управление им. Для тех кто не знает сообщаем, что речь идет о первом в России издании о сигарах. Помимо самой специфики, необходимо рассказать еще и об особенности этого проекта, которая заключается в том, что табачную тематику hecho a mano представляет в формате высококачественного глянцевого проекта. Именно благодаря такому, в некотором смысле, необычному подходу у издания появилась возможность занять особое место на российском медиарынке: как среди мужских lifestyle-изданий, так и среди профильных, четко специализированных изданий.

История данного издания началась в 2000 году, и за это время, hecho a mano по праву приобрел звание образцового глянцевого проекта категории премиум, в этой связи нельзя не отметить, что именно это издание стало образцом для подражания многих российских журналов.

Необходимо чуть более подробно рассказать о системе дистрибуции журнала, разработанной MEDIACRAT: ее особенность заключается в том, что она включает прямую адресную рассылку по VIP-базам MEDIACRAT, а также распространение в сигарных и модных бутиках Москвы и Санкт-Петербурга на фирменных стойках.

Начало издания: декабрь 2005 г.

Аудитория: Данное издание ориентировано прежде всего на достаточно солидных людей, которые успешны и профессиональны, состоятельны и даже богаты, в меру самоуверенны и критичны. Но при этом, стоит обратить внимание, что истинный читатель этого журнала является настоящим гедонистом, то есть, читатели hecho a mano любят этот мир, и он отвечает им взаимностью.

Тираж (экз.): 93000

Объём (стр.): 160

Формат: А4

Периодичность: один раз в три месяца










Related Posts