L OPTIMUM

L OPTIMUM

L OPTIMUM

В данном случае мы говорим о русской версии популярного мужского журнала L OPTIMUM, причем необходимо отметить, что данное издание представляет собой некий образец философски-пародоксального соединения интеллекта и моды, внешнего лоска и житейской мудрости. Стоит сказать, что как моно более понятно содержание всего издания в целом характеризует знаменитое французское выражение: Я ношу мою элегантность в себе, причем обратите особое внимание : В себе, а не на себе. Можно сказать, что данный журнал ориентирован на Личность с большой буквы: она любит L OPTIMUM, и он отвечает взаимностью.

Как вы уже догадались, родиной создания этого журнала является Франция, именно там в 1996 году вышел в свет первый номер, и с тех пор данный журнал о праву можно назвать первооткрывателем мировых тенденций, статусным изданием, персональным гидом потребителя, умеющего ценить роскошные товары и услуги.

Открывая этот журнал, любой современный солидный человек найдет всю необходимую для себя информацию: например, мнения и взгляды на жизнь наиболее влиятельных и неоднозначных политиков современности, бизнесменов, деятелей искусства и культуры; знакомство с последними достижениями high-tech и автомобилестроения, обзоры новинок литературы, кино и музыки, эксклюзивные съемки моды, путешествия и здоровье.

Давайте попытаемся воссоздать образ читателя L OPTIMUM : прежде всего, он достаточно уверен в своём взгляде на жизнь, активен, открыт миру, и ищет новых ощущений, при это весьма любит красоту, качество, эстетику, роскошь с условием, то они несут в себе некий смысл, в завершении можно сказать, что он обязательно элегантен и прост – ведь ему просто достаточно лучшего.

Начало издания: октябрь 2002 г.

Аудитория: L OPTIMUM, как правило, издается для обеспеченных, самостоятельных, активных и элегантных мужчин, для которых стиль и индивидуальность являются приоритетными жизненными ориентирами. Если опираться на проведенные в Европе и России исследования, то можно составить следующие отношения читателей L OPTIMUM: это мужчина 25-45 лет (66%), бизнесмен, глава предприятия или топ-менеджер (53%). Средний годовой доход (37% читателей) – от 1000 до 5000 евро в месяц.

Тираж (экз.): 70000

Объём (стр.): 144

Формат: 227х275

Периодичность: ежемесячно

Средняя стоимость (руб.): 100










Related Posts